РЕЖИМ РАБОТЫ

ПН – ПТ    08:00 – 17:00

ОБЕД        12:00 - 13:00

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование только с разрешения администрации сайта. За нарушение авторских и смежных прав наступает гражданская, уголовная и административная ответственность в соответствии с законодательством РФ

© 2019 НПО "ТУРБОТЕХНИКА"    |   WWW.KAMTURBO.RU

ИНЖИНИРИНГ

Компания разработала конструкции целого семейства турбокомпрессоров: ТКР - 50, ТКР - 60, ТКР - 700, ТКР - 80, ТКР - 90 и ТКР - 100. Выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, направленные на создание модификаций  наших турбокомпрессоров практически для всех отечественных автотракторных дизельных двигателей.

Процесс создания турбокомпрессоров включает несколько этапов
  • На первом этапе, в соответствии с заданными параметрами и характеристиками, осуществляется моделирование рабочего процесса и расчет характеристик системы воздухоснабжения. Далее  путем газодинамического расчета ступеней турбокомпрессора, на основе математической модели определяются геометрические параметры и характеристики агрегата наддува. 

  • На втором этапе производится профилирование проточных частей турбокомпрессора - геометрия рабочих колес компрессора и турбин, а также расчет сопловых аппаратов (корпус турбины и корпус компрессора), расчет ходовой части (расчет и выбор радиальных и упорного подшипников, газо-масляных уплотнений, вала ротора, теплонагруженность всех деталей) и разработка конструкторской документации.        

  • Затем по специально спроектированной оснастке изготавливаются рабочие колеса компрессора и турбины, а также другие детали ТКР. После изготовления опытного образца турбокомпрессор направляется в испытательную лабораторию, где проходит полный цикл испытаний. 

  • В первую очередь это газодинамические безмоторные испытания, в ходе которых определяются характеристики компрессорной и турбинной ступеней, элементов проточных частей, а также испытания на двигателе с определением основных параметров по мощности, расходу, выбросам и т.д. 

  • Во-вторых, проводятся прочностные испытания (вибрационные, разгонные, ресурсные и эксплуатационные) и испытания ходовой части, в процессе которых определяется действие газомасляных уплотнений, момент трения в подшипнике, тепловое состояние деталей.

  • По завершении испытаний анализируются полученные результаты и корректируются геометрические параметры ступеней.

Окончательное согласование двигателя и турбокомпрессора производится на основе модели, учитывающей волновые процессы в выпускной и впускной системах, что позволяет оптимизировать конструкцию турбокомпрессора и двигателя.