РЕЖИМ РАБОТЫ

ПН – ПТ    08:00 – 17:00

ОБЕД        12:00 - 13:00

Материалы сайта защищены авторским правом. Копирование только с разрешения администрации сайта. За нарушение авторских и смежных прав наступает гражданская, уголовная и административная ответственность в соответствии с законодательством РФ

© 2019 НПО "ТУРБОТЕХНИКА"    |   WWW.KAMTURBO.RU

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ ТУРБОКОМПРЕССОРА

Устанавливать турбокомпрессор необходимо только на тот двигатель, для которого он предназначен. Применять непредусмотренные переходные детали недопустимо. Двигатель должен быть технически исправным. Неисправности цилиндро-поршневой группы, недостаточная вентиляция картера, засорение и нарушения уплотнений в системах воздухоочистки и выпуска газов, засорения сливного маслопровода вызовут утечки масла из турбокомпрессора.
УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЬ И ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗЕЛЮ

 

Перед установкой турбокомпрессора проведите внеочередное техническое обслуживание двигателя, заключающееся в следующем:

а) замените фильтр воздухоочистителя (Рис. 1);

б) промойте фильтр очистки масла двигателя (Рис. 2);

в) проверьте состояние моторного масла на отсутствие абразивных загрязнений и при необходимости замените;
г) проверьте состояние маслоподводящей и маслосливной трубок, убедитесь в отсутствии засорений, вмятин, резких изгибов, скручиваний, обжатий и других повреждений (Рис. 3);

д) проверьте поступление масла к турбокомпрессору, прокручивая стартером двигатель.

 

Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо:

а) снять с турбокомпрессора транспортные заглушки;

б) проверить отсутствие посторонних предметов во внутренних полостях;

в) залить в маслоподводящее отверстие 20-30г чистого моторного масла той же марки, что используется в двигателе, и через 3-4 минуты рукой провернуть ротор. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий. (Рис. 4);

г) удалить масло мягкой ветошью с корпуса турбины, которое могло возникнуть от вытекания масла из среднего корпуса при хранении и транспортировании турбокомпрессора. 

Установите турбокомпрессор на выхлопном коллекторе двигателя через асбостальную прокладку, а на остальных стыках герметично установите газовые и воздушные патрубки. При монтаже не допускать попадания посторонних предметов в воздушный и газовый коллекторы двигателя, входные и выходные полости турбокомпрессора.

 

Во избежание попадания загрязнений при монтаже турбокомпрессора, заглушки с масляных полостей рекомендуется снимать непосредственно перед креплением штуцеров подвода и отвода масла.

 

После надежной фиксации турбокомпрессора запустите двигатель, выведите его на режим устойчивой работы на минимальных оборотах и дайте поработать в режиме холостого хода без нагрузки 10-15 минут. Проверьте отсутствие подтекания масла в подводящем трубопроводе. Обратите внимание на отсутствие протечек во всех деталях газового и воздушного трактов (Рис. 5). При необходимости подтяните хомуты соединительных рукавов.

рис. 4

рис. 1

рис. 2

рис. 3

Запрещается самостоятельно изменять положение корпусных деталей!

2010 - present

2010 - present

рис. 5